На фоне непростых рыночных условий и роста конкуренции, современные компании стремятся максимально сократить издержки и улучшить качество бизнес процессов. Одним из эффективных инструментов для этого служит аутсорсинг бухгалтерского учета, который вызывает все больший интерес со стороны российских организаций, оперирующих в различных сегментах рынка.
Бухгалтерский аутсорсинг подразумевает полную или частичную передачу задач по постановке и ведению бухгалтерии, налогового учета, составлению отчетности и других связанных функций в ведение компании, специализирующейся на оказании подобного рода услуг. Прибегая к помощи профессионалов, вы можете быть уверены, что аутсорсинг бухгалтерии позволит:
Сократить издержки на содержание собственного отдела бухгалтерии - за счет отсутствия необходимости в начислении заработной платы штатным специалистам, в уплате налогов, обустройстве рабочих мест, в приобретении программного обеспечения, а также отсутствия затрат на повышение квалификации.
Повысить качество обслуживания. Аутсорсинг бухгалтерского учета подразумевает привлечение поставщиком команды профильных специалистов. Это является гарантией более высокого уровня решения каждой отдельной задачи.
Минимизировать финансовые риски. При заключении договора на бухгалтерский аутсорсинг риски, связанные с несвоевременной подачей отчетности и допущенными ошибками, переходят к аутсорсеру, который должен покрыть причиненные убытки.
Получать консультативную помощь по всем вопросам, связанным с бухгалтерским учетом. Кроме того, бухгалтерский аутсорсинг сопровождается правовой поддержкой и информированием клиентов обо всех изменениях законодательства, регламентирующего данную сферу.
Обеспечить бесперебойную работу бухгалтерии. Аутсорсинг бухгалтерского учета исключает простои в работе отдела, связанные с текучестью кадров. Помимо этого, с руководства компании снимается часть нагрузки по поиску, подбору и управлению персоналом.
Учитывая все преимущества, переход на аутсорсинг бухгалтерии является оптимальным решением для большинства организаций, но особенно актуальным для представителей малого и среднего бизнеса, которые могут существенно выиграть в качестве бухгалтерского обслуживания , избежать штрафных санкций и снизить свои затраты.
Успешное развитие Вашего бизнеса!
Опираясь на знание тонкостей действующего законодательства, обширный практический опыт ведения бухгалтерии и налогового учета в организациях различного масштаба и профиля, мы предлагаем своим клиентам:
- Высококлассных специалистов для решения любых задач на основе аутсорсинга;
- Возможность самим определить спектр необходимых услуг;
- Персональный подход, учитывающий специфику деятельности и масштабов вашей компании;
- Страхование рисков;
- Выгодные условия сотрудничества;
- Комплексный аутсорсинг бухгалтерского учета с полным сопровождением вашей компании.
На практике аутсорсинг может выступать в качестве полноценной альтернативы собственному отделу бухгалтерии или применяться в качестве инструмента для решения отдельных задач, но в любом случае он предполагает долгосрочное взаимодействие между компанией-аутсорсером и клиентом.
Стоимость услуг и порядок оплаты за аутсорсинг бухгалтерии
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется, исходя из объемов предоставляемых услуг со стороны нашей компании и формы сотрудничества. При этом все финансовые вопросы, а именно стоимость, порядок и форма расчета, прописываются в договоре на аутсорсинг бухгалтерского учета. Там же указываются сроки выполнения принятых на себя обязательств и ответственность сторон за несоблюдение условий договора.
Напоминаем, что расходы на аутсорсинг бухгалтерии, переданный нашей компании, вы можете внести в расходную часть при уплате налогов, что в очередной раз, позволяет сократить издержки предприятия для более рационального и эффективного использования финансовых активов.На фоне непростых рыночных условий и роста конкуренции, современные компании стремятся максимально сократить издержки и улучшить качество бизнес процессов. Одним из эффективных инструментов для этого служит аутсорсинг бухгалтерского учета, который вызывает все больший интерес со стороны российских организаций, оперирующих в различных сегментах рынка.
Бухгалтерский аутсорсинг подразумевает полную или частичную передачу задач по постановке и ведению бухгалтерии, налогового учета, составлению отчетности и других связанных функций в ведение компании, специализирующейся на оказании подобного рода услуг. Прибегая к помощи профессионалов, вы можете быть уверены, что аутсорсинг бухгалтерии позволит:
Сократить издержки на содержание собственного отдела бухгалтерии - за счет отсутствия необходимости в начислении заработной платы штатным специалистам, в уплате налогов, обустройстве рабочих мест, в приобретении программного обеспечения, а также отсутствия затрат на повышение квалификации.
Повысить качество обслуживания. Аутсорсинг бухгалтерского учета подразумевает привлечение поставщиком команды профильных специалистов. Это является гарантией более высокого уровня решения каждой отдельной задачи.
Минимизировать финансовые риски. При заключении договора на бухгалтерский аутсорсинг риски, связанные с несвоевременной подачей отчетности и допущенными ошибками, переходят к аутсорсеру, который должен покрыть причиненные убытки.
Получать консультативную помощь по всем вопросам, связанным с бухгалтерским учетом. Кроме того, бухгалтерский аутсорсинг сопровождается правовой поддержкой и информированием клиентов обо всех изменениях законодательства, регламентирующего данную сферу.
Обеспечить бесперебойную работу бухгалтерии. Аутсорсинг бухгалтерского учета исключает простои в работе отдела, связанные с текучестью кадров. Помимо этого, с руководства компании снимается часть нагрузки по поиску, подбору и управлению персоналом.
Учитывая все преимущества, переход на аутсорсинг бухгалтерии является оптимальным решением для большинства организаций, но особенно актуальным для представителей малого и среднего бизнеса, которые могут существенно выиграть в качестве бухгалтерского обслуживания , избежать штрафных санкций и снизить свои затраты.
Успешное развитие Вашего бизнеса!
Опираясь на знание тонкостей действующего законодательства, обширный практический опыт ведения бухгалтерии и налогового учета в организациях различного масштаба и профиля, мы предлагаем своим клиентам:
- Высококлассных специалистов для решения любых задач на основе аутсорсинга;
- Возможность самим определить спектр необходимых услуг;
- Персональный подход, учитывающий специфику деятельности и масштабов вашей компании;
- Страхование рисков;
- Выгодные условия сотрудничества;
- Комплексный аутсорсинг бухгалтерского учета с полным сопровождением вашей компании.
На практике аутсорсинг может выступать в качестве полноценной альтернативы собственному отделу бухгалтерии или применяться в качестве инструмента для решения отдельных задач, но в любом случае он предполагает долгосрочное взаимодействие между компанией-аутсорсером и клиентом.
Стоимость услуг и порядок оплаты за аутсорсинг бухгалтерии
Стоимость бухгалтерского аутсорсинга определяется, исходя из объемов предоставляемых услуг со стороны нашей компании и формы сотрудничества. При этом все финансовые вопросы, а именно стоимость, порядок и форма расчета, прописываются в договоре на аутсорсинг бухгалтерского учета. Там же указываются сроки выполнения принятых на себя обязательств и ответственность сторон за несоблюдение условий договора.
Напоминаем, что расходы на аутсорсинг бухгалтерии, переданный нашей компании, вы можете внести в расходную часть при уплате налогов, что в очередной раз, позволяет сократить издержки предприятия для более рационального и эффективного использования финансовых активов.